Как правильно оформить кредит на покупку товара

беспроцентная рассрочка

На сегодняшний день индустрия кредитования развивается достаточно не плохо. Уже сейчас можно зайти в любое торговое заведение с совершенно пустым кошельком, взять любую продукцию, поставить свой автограф и спокойно удалиться с новыми покупками. Большинство людей просто уверены, в том, что это обычная беспроцентная рассрочка. Однако, это кредит, который согласно законодательству не может быть бесплатным.

Банки в исключительных случаях могут пойти на выдачу беспроцентного кредита и то, только в том случае, когда хотят увеличить число своих клиентов, а также для повышения своих финансовых показателей, дабы в будущем заключить договор с крупным торговым заведением и затем уже приступить к работе по «настоящему».

Сколько на самом деле придется выплатить за взятый кредит, многие люди начинают понимать не сразу, а через какой-то период времени, когда наступает пора внесения первой выплаты по займу. Клиент начинает, мягко говоря, возмущаться, а банк указывает ему на условия кредитного договора, которые подтверждают правоту банка. И, к сожалению таких случаев не мало,  они типичны и не отличаются новизной и оригинальностью. Данные ошибки, совершаются людьми раз за разом, постоянно. Покупатель, который подписывает кредитный договор, должен понимать, что несет полную ответственность за то, что заверил собственной подписью. Получается, прежде чем поставить подпись на документе, его необходимо внимательно прочитать и проникнуться в его содержание, чтобы не было мучительно больно и горько в будущем. И не стоит обращать внимания на то, что сотрудник банка в этот момент будет недовольно вздыхать и торопить с подписью, главное в таких случаях для потенциального заемщика, чтобы все соответствовало его запросам.

Можно рассмотреть несколько случаев из реальной жизни. Все ситуации типичны для многих заемщиков. К примеру, в магазине приобретается новый компьютер стоимостью в тридцать четыре тысячи рублей. Менеджер кредитного учреждения обычно доводит до сведения, что если займ будет погашен в течение шести месяцев, то проценты начисляться не будут, и что в таком случае кредит будет предоставлен в виде беспроцентной рассрочки. Заемщик, услышав такие доводы, думает, что оформил выгодную сделку и с радостью подписывает договор. Проходит три-четыре месяца заемщик погашает кредит полностью, но уже через месяц ему приходит сообщение, что он просрочил очередную выплату. Он, конечно же, спешит в банк за разъяснениями, где ему сообщают, что он взял совсем не нулевой кредит, а под процентную ставку в семьдесят процентов, о чем было прописано в договоре кредитования. Да еще в придачу он должен выплатить дополнительно шесть тысяч рублей за страховку. И чтобы заемщик не говорил в банке, как бы ни оправдывался, платить ему все равно придется, так как он поставил на договоре личную подпись, а то, что он его в свое время не прочел, то это его личное дело.

Выше описанная ситуация лишний раз доказывает, что к специалисту кредитного отдела надо прислушиваться, но ни в коем случае не следует забывать о том, что отвечать за взятый кредит будет лично заемщик. К тому же менеджер может ввести клиента в заблуждение не нарочно, а по злому умыслу, потому как всем известно, ему необходимо выполнить личный план продаж. Клиент, естественно может подать жалобу на сотрудника кредитного отдела, что он ввел его в заблуждение, но это чревато для него всего лишь замечанием от руководства и ничем больше. Для заемщика, впрочем, это уже не будет иметь никакого значения, потому как расторгнуть договор в одностороннем порядке не представляется возможным, а обращение в суд не принесет желаемого результата, если, конечно же, банк сам не нарушил какие-нибудь условия кредитного договора. Или же Вам не придется возвращать некачественный товар приобретенный на кредитные деньги.

Следующий случай, например, был оформлен кредит на цифровую фотокамеру по схеме банка 0-0-24. Салон сделал скидку, и кредит на самом деле получился практически без переплаты. Подошло время внести первый ежемесячный платеж, клиент это сделал. При этом банк взял себе непонятную комиссию в пятьдесят рублей, что в принципе типично для большинства банков. Деньги небольшие и заемщик не стал возмущаться. Однако через несколько суток банк прислал сообщение о задолженности ежемесячного платежа. Клиент звонит в отделение банка, на его вопросы отвечают, что платеж опоздал на неделю. А на возмущение клиента представитель банка вежливо предлагает заглянуть в договор, где указано, что платежи необходимо вносить заранее. И в этом случае банк прав.

Таких случаев немало. Поэтому, воспользуйтесь универсальным советом для всех тех, кто решил взять кредит: не просто бегло прочитывать договор перед тем, как поставить свою подпись, а внимательно его изучить, при этом ни в коем случае не надо стесняться при задавая вопросы кредитному менеджеру. Все это поможет избежать лишних проблем и не попасть на уловку услуги «беспроцентной рассрочки», и получить истинное удовольствие от новых покупок.

Комментарии закрыты.