Какие новогодние акции банков особенно популярны?

Новогодние акции и рекламные акции банков.

В преддверии нового года банки начинают проводить разнообразные акции в разных сегментах. Одни делают значительные скидки на автомобиль, если он оформляется в кредит, другие же просто снижают процентные ставки по вкладам, третьи предлагают привлекательные подарки за то, что человек откроет в их банке личный вклад, а отдельные финансовые организации сулят презенты за открытие кредитной карты и тому подобное.

Устраивая акции в различных отраслях рынка, банковские организации убивают сразу двух зайцев: когда люди открывают вклады – в банки поступают денежные потоки, если берут займы – это гипотетический доход, да еще плюс ко всему финансовая компания привлекает новых клиентов. Кроме того новогодние акции, в большинстве случаев, отличаются от обычных своей неслыханной «щедростью».

Если же сравнивать по направлениям, то наибольший упор банки делают в новогодние праздники на автокредитование и POS-кредитование, именно они больше всего участвуют в акциях. Как говорят специалисты, тому есть простое объяснение, дело в том, что инициатором скидок в данной ситуации может быть не только одна сторона, а ее итоговая сумма распределяется между несколькими партнерами по сделке: продавцом товара и банковскими организациями. В сегменте автокредитования дополнительная часть скидки также формируется за счет участия третьей заинтересованной стороны – крупного поставщика сопутствующих страховых услуг, что несомненно еще больше увеличивает получение потенциально возможной выгоды конечным потребителем.

Уже никого не удивишь специальными новогодними условиями, различными подарками и бонусами для вкладчиков в предновогодние дни. В большинстве случаев, это один из видов сезонных предложений, которые периодически появляются у основных игроков рынка, замечают специалисты.

«Отдельные финансовые организации в преддверии зимних торжеств активизируют реализацию кредитных карт в торговых точках, запуская специальные маркетинговые и рекламные акции банков, ведь всем известно, что предновогодний период – это, как правило, покупки подарков и путешествия», – заявляют многие специалисты маркетинговых отделов банковских учреждений.

Пониженные процентные ставки по кредитным продуктам, специально объединенные в одну цену предложения с уменьшенными требованиями к первоначальному вносу и различного рода подарки – самые популярные среди клиентов бонусы в новогодних акциях, сообщают аналитики.

На сегодняшний день уже можно сказать, что большая часть игроков оправились после последствий мирового финансового кризиса и с полной силой работают на рынке. Наряду с этим наблюдается постепенное смягчение кредитных требований и критериев к потенциальным заемщикам, что, в свою очередь, отражается на плавном восстановлении спроса на финансовые продукты и услуги со стороны населения. В настоящее время рынок банковских услуг опять становится высококонкурентным, заключают специалисты.

Не смотря на все это, не все Новогодние акции с бонусами не настолько выгодны, как это может показаться на первый взгляд. Можно встретить и такое, что зачастую под ширмой «Новогодняя акция» оказывается не только стандартное предложение банка, но и продукт, условия которого могут быть значительно завышены. В данном случае банковская организация рассчитывает заманить ту категорию населения, которая охотно поддается на подобные уловки.

Так, к примеру, финансовая компания может иметь 10 процентную ставку по вкладу, а подать ее клиенту как какой-нибудь особенный праздничный и выгодный вклад, к которому еще и новогодний подарок прилагается – граждане часто на это поддаются и покупаются на презент. Или же преподносит комплект зимней резины в качестве бонуса к кредитному автомобилю, с повышенной ставкой на КАСКО или другой комиссии – в конечном результате этот «незамеченный» процент в дальнейшем окажется в два раза дороже чем подаренная резина.

Хотя справедливости ради стоит отметить тот факт, что в последнее время в России стал расти показатель финансовой грамотности граждан и многие люди стали следить за проводимыми акциями, всеми условиями на банковском рынке и своими правами. Поскольку не последнюю роль в этом играют статьи в средствах массовой информации и в интернете.

Комментарии закрыты.