«МТС-Банк» в Новосибирске

МТС Банк Новосибирск

Название банка:

Открытое акционерное общество «МТС-Банк»

Разрешительные документы:

Генеральная лицензия Банка России № 2268 от 13.02.2012 г.

Адрес: Контактные данные: Режим работы:
1 Дополнительный офис «На Станиславского»

Индекс: 630054, город Новосибирск, улица Станиславского, дом 17

Федеральный телефон поддержки:
8-800-250-0-520
Обслуживание физических лиц:
Пн – Пт: 10:00 – 19:00
Выходные дни: Суббота, воскресенье

Обслуживание юридических лиц:
Пн – Пт: 10:00 – 18:00
Выходные дни: Суббота, воскресенье

2 Дополнительный офис «Студенческий»

Индекс: 630073, город Новосибирск, проспект Карла Маркса, дом 51

Федеральный телефон поддержки:
8-800-250-0-520
Обслуживание физических лиц:
Пн – Пт: 10:00 – 19:00
Выходные дни: Суббота, воскресенье

Обслуживание юридических лиц:
Пн – Пт: 10:00 – 18:00
Выходные дни: Суббота, воскресенье

3 Новосибирский филиал

Индекс: 630004, город Новосибирск, улица Челюскинцев дом 14/2

(383) 325-17-80, 325-17-85 Обслуживание физических лиц:
Пн – Пт: 9:00 – 20:00
Cб: 10:00 – 17:00
Выходной день: воскресенье

Обслуживание юридических лиц:
Пн – Чт: 9:00 – 18:00
Пт: 10:00 – 17:00
Выходные дни: Суббота, воскресенье

Описание банка:

Что собой представляет МТС Банк?
ОАО «МТС-Банк» — это новое наименование бывшего АКБ «МБРР» (ОАО), под чьим названием теперь банк будет осуществлять все операции во всех точках и в каждом регионе присутствия банка.
Как дальше будет развиваться МТС Банк после ребрендинга?
Реорганизация в МТС Банк — это один из последовательных шагов в рамках проекта реализации новой стратегии в развитии Банка до 2016 года.
Главная цель на ближайшие несколько лет — выход на качественно новый уровень работы и утверждение в статусе ведущего универсального банка федерального уровня!
Почему именно МТС Банк?
ОАО «МТС» и АКБ «МБРР» (ОАО) состоят в составе единого холдинга – ОАО АФК «Система»
Сегодня бренд «МТС», безусловно, один из известнейших брендов Российской Федерации. Его узнаваемость в Российской Федерации составляет 100%! На данный момент МТС имеет свыше 70 миллионов абонентов по всей России, и порядка 3 500 салонов-магазинов.
Проецируя бренд «МТС» на отрасль финансово-кредитных отношений, МТС Банк готовится установить высочайшие стандарты обслуживания клиентов, предоставить современные и технологичные банковские услуги и продукты.
Какие изменения ожидают клиентов Банка?
Достижение МТС Банком поставленных целей предполагается за счет увеличения и усовершенствования всей продуктовой линейки розничного и корпоративного обслуживания, а также повышения уровня качества обслуживания. Все вышеперечисленное позволит сделать сотрудничество с клиентами еще более плодотворным, долговременным и эффективным!
Что останется неизменным?
После ребрендинга Банк по-прежнему будет предоставлять полный ассортимент услуг, предлагаемых как корпоративным партнерам, так и частному сектору.
Смена имиджа Банка, равно как и другие мероприятия в рамках проекта по ребрендингу не повлияют на все действующие договорные отношения МТС Банка со всеми клиентами, а также контрагентами и не потребуют переподписания или же переоформления какой-либо дополнительной документации.
Без изменений также останутся:
• все старые реквизиты Банка, включая действующий корреспон-дентский счет, ИНН, КПП, БИК, коды: ОКПО, ОКАТО и ОКВЭД.
• вся контактная информация Банка. Отделения обслуживания, в том числе и филиал МТС Банк Новосибирск будут открыты для действующих клиентов по прежним адресам.

Комментарии закрыты.