
Название банка:
Открытое акционерное общество «МТС-Банк»
Разрешительные документы:
Генеральная лицензия Банка России № 2268 от 13.02.2012 г.
№ | Адрес: | Контактные данные: | Режим работы: |
1 | Дополнительный офис «На Станиславского»
Индекс: 630054, город Новосибирск, улица Станиславского, дом 17 |
Федеральный телефон поддержки: 8-800-250-0-520 |
Обслуживание физических лиц: Пн — Пт: 10:00 — 19:00 Выходные дни: Суббота, воскресенье Обслуживание юридических лиц: |
2 | Дополнительный офис «Студенческий»
Индекс: 630073, город Новосибирск, проспект Карла Маркса, дом 51 |
Федеральный телефон поддержки: 8-800-250-0-520 |
Обслуживание физических лиц: Пн — Пт: 10:00 — 19:00 Выходные дни: Суббота, воскресенье Обслуживание юридических лиц: |
3 | Новосибирский филиал
Индекс: 630004, город Новосибирск, улица Челюскинцев дом 14/2 |
(383) 325-17-80, 325-17-85 | Обслуживание физических лиц: Пн — Пт: 9:00 — 20:00 Cб: 10:00 — 17:00 Выходной день: воскресенье Обслуживание юридических лиц: |
Описание банка:
Что собой представляет МТС Банк?
ОАО «МТС-Банк» — это новое наименование бывшего АКБ «МБРР» (ОАО), под чьим названием теперь банк будет осуществлять все операции во всех точках и в каждом регионе присутствия банка.
Как дальше будет развиваться МТС Банк после ребрендинга?
Реорганизация в МТС Банк — это один из последовательных шагов в рамках проекта реализации новой стратегии в развитии Банка до 2016 года.
Главная цель на ближайшие несколько лет — выход на качественно новый уровень работы и утверждение в статусе ведущего универсального банка федерального уровня!
Почему именно МТС Банк?
ОАО «МТС» и АКБ «МБРР» (ОАО) состоят в составе единого холдинга — ОАО АФК «Система»
Сегодня бренд «МТС», безусловно, один из известнейших брендов Российской Федерации. Его узнаваемость в Российской Федерации составляет 100%! На данный момент МТС имеет свыше 70 миллионов абонентов по всей России, и порядка 3 500 салонов-магазинов.
Проецируя бренд «МТС» на отрасль финансово-кредитных отношений, МТС Банк готовится установить высочайшие стандарты обслуживания клиентов, предоставить современные и технологичные банковские услуги и продукты.
Какие изменения ожидают клиентов Банка?
Достижение МТС Банком поставленных целей предполагается за счет увеличения и усовершенствования всей продуктовой линейки розничного и корпоративного обслуживания, а также повышения уровня качества обслуживания. Все вышеперечисленное позволит сделать сотрудничество с клиентами еще более плодотворным, долговременным и эффективным!
Что останется неизменным?
После ребрендинга Банк по-прежнему будет предоставлять полный ассортимент услуг, предлагаемых как корпоративным партнерам, так и частному сектору.
Смена имиджа Банка, равно как и другие мероприятия в рамках проекта по ребрендингу не повлияют на все действующие договорные отношения МТС Банка со всеми клиентами, а также контрагентами и не потребуют переподписания или же переоформления какой-либо дополнительной документации.
Без изменений также останутся:
• все старые реквизиты Банка, включая действующий корреспон-дентский счет, ИНН, КПП, БИК, коды: ОКПО, ОКАТО и ОКВЭД.
• вся контактная информация Банка. Отделения обслуживания, в том числе и филиал МТС Банк Новосибирск будут открыты для действующих клиентов по прежним адресам.